Постановление Администрации городского округа АО "Северодвинск" от 06.07.2023 N 333-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 21.03.2022 N 111-па "



ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСК"

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОДВИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2023 г. в„– 333-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОДВИНСКА ОТ 21.03.2022 в„– 111-ПА
(В РЕДАКЦИИ ОТ 24.04.2023)

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Северодвинска от 21.03.2022 в„– 111-па "Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, по результатам Конкурса творческих проектов сфере культуры и искусства" (в редакции от 24.04.2023).
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 24.05.2023.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).

Глава Северодвинска
И.В.АРСЕНТЬЕВ





Утверждены
постановлением
Администрации Северодвинска
от 06.07.2023 в„– 333-па

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА
ОТ 21.03.2022 в„– 111-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА" (В РЕДАКЦИИ ОТ 24.04.2023)

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях содействия сохранению и распространению достижений отечественной культуры, приобщения к культурным ценностям различных слоев населения Северодвинска, в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 в„– 3612-1, Порядком взаимодействия органов местного самоуправления Северодвинска с социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 22.12.2011 в„– 144, муниципальной программой "Развитие сферы культуры и туризма городского округа Архангельской области "Северодвинск" постановляет:".
2. В Порядке предоставления гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, по результатам Конкурса творческих проектов в сфере культуры и искусства:
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 в„– 3612-1, Порядком взаимодействия органов местного самоуправления Северодвинска с социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 22.12.2011 в„– 144, муниципальной программой "Развитие сферы культуры и туризма городского округа Архангельской области "Северодвинск" (далее - Программа), регламентирует предоставление из местного бюджета на конкурсной основе гранта в форме субсидии (далее - Грант).";
2) пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Сведения о Гранте подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете.";
3) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Организатор осуществляет подготовку объявления о проведении Конкурса, размещает его на официальном сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.severodvinsk.info) (далее - официальный сайт Администрации Северодвинска) не позднее чем за 30 рабочих дней до начала срока приема пакетов документов, но не позднее 1 ноября текущего финансового года.
Объявление о проведении Конкурса содержит следующие сведения:
1) цель и направления, по которым реализуются Проекты;
2) сроки проведения Конкурса;
3) дата начала подачи или окончания приема Конкурсной документации, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
4) место и время приема конкурсной документации на участие в Конкурсе;
5) результат предоставления Гранта;
6) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Организатора;
7) требования к Участникам Конкурса и перечень документов, представляемых Участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи конкурсной документации, перечень документов, представляемых Участниками для участия в Конкурсе, и требования к ним;
9) порядок отзыва, возврата, в том числе основания для возврата конкурсной документации, порядок внесения в нее изменений;
10) правила рассмотрения и оценки конкурсной документации;
11) порядок предоставления Участникам Конкурса разъяснений положений информационного сообщения, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срок, в течение которого Получатель Гранта должен подписать соглашение о предоставлении Гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением начальника Финансового управления Администрации Северодвинска, а также условия признания Получателя Гранта уклонившимся от заключения данного соглашения;
13) дата размещения результатов Конкурса на официальном сайте Администрации Северодвинска, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса;
14) общий размер Гранта, предоставляемого Получателям Гранта.";
4) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Участниками могут быть некоммерческие организации, за исключением казенных учреждений, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса, всем следующим требованиям:
1) у Участника отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Участника отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Северодвинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Северодвинск" (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) Участник не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Участником, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоначального исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
5) Участник не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) Участник не получал средства из бюджета муниципального образования "Северодвинск" на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Администрации Северодвинска в текущем финансовом году;
7) Участник зарегистрирован в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федерального закона от 08.08.2001 в„– 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
8) Участник осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования "Северодвинск";
9) Участник планирует реализацию творческого Проекта, отвечающего требованиям, установленным пунктами 1.3 и 1.11 раздела 1 настоящего Порядка;
10) Участник не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
11) наличие у Участника опыта, кадрового состава и материально- технической базы, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия Участника требованиям настоящего подпункта.
Дополнительным требованием к Участнику, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, является условие о представлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в Конкурсе.";
5) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Рассмотрение Конкурсной документации на соответствие пункту 2.4 настоящего Порядка, а также оценка соответствия Участников требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется Организатором в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема Конкурсной документации.";
6) подпункт 2 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2) подача Участником Конкурсной документации после даты окончания приема Конкурсной документации, указанной в объявлении "О проведении Конкурса творческих проектов в сфере культуры и искусства";";
7) пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Размер Гранта распределяется между Победителями следующим образом:

в„– = n1 + n2 +... + nn, при:

n1 <= N
n2 <= N-n1
n3 <= в„– - n1 - n2
nn <= в„– - n1 - n2 - n3 -... - nn-1,
где n1, n2, n3, nn-1, nn - размер субсидии Победителей в соответствии с распределением мест в сводном реестре Конкурсной документации,
в„– - общий размер Гранта, предоставляемого Получателям Гранта.
В случае если суммарный объем средств Победителей, указанных в строке "Итого" графы 2 таблицы 2 приложения 2 "Описание Проекта, участвующего в конкурсе творческих проектов в сфере культуры и искусства", превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, Конкурсная комиссия предлагает Победителям рассмотреть возможность снижения расходов на реализацию Проекта по отдельным направлениям при условии, что уменьшение расходов не окажет существенного влияния на достижение результата реализации Проекта.
При отказе одного или нескольких Победителей от снижения расходов на реализацию Проекта соглашение о предоставлении Гранта с ними не заключается. Остальным Победителям предоставляется Грант с учетом скорректированных расходов на реализацию Проекта в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.";
8) пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. Распоряжение и выписка из протокола размещаются не позднее 14 календарных дней Организатором на сайте Администрации Северодвинска, включая:
дату, время и место проведения заседания Конкурсной комиссии по оценке Конкурсной документации Участников;
дату, время и место оценки Заявок Участников;
информацию об Участниках Конкурса, Конкурсная документация которых была рассмотрена;
информацию об Участниках Конкурса, Конкурсная документация которых была отклонена, с указанием причин отклонения, в том числе положений Порядка, которым не соответствовала такая Конкурсная документация;
последовательность оценки Проектов Участников Конкурса, присвоенные Проектам значения по каждому критерию оценки, предусмотренному пунктом 2.21 настоящего Порядка;
информацию о принятом на основании результатов оценки Конкурсной документации решении о распределении мест в соответствии со сводным реестром Конкурсной документации;
наименование Получателя Гранта и размер Гранта.";
9) в пункте 2.28:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) согласие Получателя Гранта на осуществление Организатором как получателем бюджетных средств контроля за соблюдением Получателем Гранта порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
согласие Получателя Гранта на осуществление проверок органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" соблюдения Получателем Гранта порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
согласие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, а также запрете использования Гранта в коммерческих целях;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) планируемые результаты предоставления Гранта, которые закрепляются в Соглашении на основании данных, отраженных в описании Проекта (приложение 2 к настоящему Порядку), являющегося неотъемлемой частью Конкурсной документации, и соответствующие цели Программы. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;";
10) пункт 2.29 изложить в следующей редакции:
"2.29. Основанием для отказа Получателю Гранта в предоставлении Гранта является:
установление факта недостоверности предоставленной Получателем Гранта информации;
несоответствие представленных Получателем Гранта документов требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.";
11) пункт 2.31 изложить в следующей редакции:
"2.31. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам.
В состав Конкурсной комиссии включаются члены Общественного совета муниципального образования "Северодвинск".
В состав Конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии.
Состав Конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые Конкурсной комиссией решения.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена Конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена Конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ).
В случае возникновения у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель Конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена Конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии либо отстранения его от рассмотрения вопроса.";
12) пункт 3.9. изложить в следующей редакции:
"3.9. Виды расходов, источником финансового обеспечения которых может являться Грант:
приобретение основных средств (при обосновании необходимости);
оплата труда привлеченных специалистов и страховых взносов;
аренда помещений и оборудования (при обосновании необходимости);
издательские расходы;
создание, сопровождение и продвижение интернет-сайта;
транспортные расходы, оплата услуг автотранспорта;
проведение семинаров, круглых столов, пресс-конференций и иных публичных мероприятий (аренда помещения, расходы на проезд);
услуги связи (телефонная связь, интернет-связь, почтовые расходы и пр.);
наградная атрибутика (расходы на приобретение памятных призов, сувенирной продукции);
расходные материалы, канцтовары.";
13) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
Грантов и ответственности за их нарушение

5.1. Организатором как получателем бюджетных средств проводятся проверки соблюдения получателем Гранта порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта;
органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.1.1. Организатор, Финансовое управление Администрации Северодвинска проводят мониторинг достижения результатов предоставления Гранта исходя из достижения значений результатов предоставления Гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 в„– 138н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
5.1.2. В целях проведения мониторинга Организатор ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением Соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления Гранта (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления Гранта, плановые значения результатов предоставления Гранта с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, а также в течение 5 рабочих дней направляет в Финансовое управление Администрации Северодвинска отчетность, полученную от получателя Гранта, указанную в пункте 5.1.3 настоящего Порядка.
5.1.3. Оценка достижения получателем Гранта значений результата предоставления Гранта осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее - Отчет), формируемого Получателем Гранта, в котором ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления Гранта отражаются:
а) достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления Гранта и контрольные точки:
срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
достигнутые с нарушением установленных сроков;
достигнутые до наступления срока;
б) недостигнутые значения результатов предоставления Гранта и контрольные точки:
срок достижения которых наступил в периодах, предшествующих отчетному;
срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
в) значения результатов предоставления Гранта и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом:
с отсутствием отклонений от плановых сроков их достижения;
с наличием отклонений от плановых сроков их достижения.
Отчет формируется с указанием значений результатов предоставления Гранта, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в Соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов с формированием предварительного Отчета за 3 рабочих дня до окончания отчетного периода.
5.2. Получатель Гранта при расходовании средств Гранта обязан соблюдать условия и порядок предоставления Гранта и заключенного Соглашения.
5.3. Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного Соглашения к Соглашению.
5.4. В случае установления органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" по результатам проверок фактов нарушений условий и порядка предоставления Гранта в форме субсидии, получатель Гранта обязан возвратить средства Гранта, использованные с нарушением, в бюджет муниципального образования "Северодвинск" в срок, указанный в представлении или предписании органов муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск".
5.5. В случае установления Организатором фактов нарушения условий предоставления Гранта, установленных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Порядком предоставления Гранта, недостоверных сведений, Организатор направляет Получателю Гранта требование об обеспечении возврата Гранта в местный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
5.6. На сумму Гранта, подлежащую возврату в бюджет, начисляются проценты по ключевой ставке, установленной Центральным банком Российской Федерации на момент возникновения обязанности возвратить средства Гранта, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего Порядка, за каждый день просрочки. Исчисление процентов осуществляется с даты, указанной в уведомлении о возврате средств Гранта, до даты возврата средств Гранта.
5.7. В случае невозврата бюджетных средств Получателем Гранта в соответствии с пунктами 3.4, 5.4, 5.5 настоящего Порядка, взыскание средств производится Организатором в судебном порядке согласно законодательству Российской Федерации до момента истечения срока исковой давности.
5.8. В случае если Получателем Гранта не достигнуты планируемые результаты предоставления Гранта и иные показатели, установленные Соглашением, Организатор применяет штрафные санкции, рассчитываемые по форме "Расчет размера штрафных санкций" согласно приложению к Соглашению, направляет уведомление Получателю Гранта в сроки, установленные Соглашением, об обеспечении возврата Гранта в местный бюджет в размере и в сроки, определенные в уведомлении о применении штрафных санкций, и расторгает Соглашение в одностороннем порядке.
5.9. Получатель Гранта несет ответственность за невыполнение запланированных видов деятельности, мероприятий в рамках Проекта в объеме и в сроки, установленные в соответствии с Соглашением.
5.10. Организатор и Получатель Гранта несут ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления Гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
14) в Заявке на участие в конкурсе творческих проектов в сфере культуры и искусства Приложения 1:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) организация зарегистрирована в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федерального закона от 08.08.2001 в„– 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) организация и руководитель не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.".


------------------------------------------------------------------